венрнуться назад
Промоушн. Что такое Промоушн? Как делать Промоушн?
Прежде, чем учиться говорить, научись слушать.
Однажды Аристотелю отдали в обучение очень разговорчивого молодого человека. После долгого разговора он спросил у своего наставника, какую плату тот возьмет с него за обучение.
- С тебя - вдвое больше, чем с остальных, - ответил философ.
- Почему? - удивился тот.
- Потому что с тобой предстоит двойная работа: прежде чем научить тебя говорить, мне надо научить тебя молчать.


Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем
Еще один секрет нашего бизнеса и наш инструмент – Это Промоушн! Слово английское, обозначает придание ценности кому-либо или чему-либо. Promotion (англ.) - продвижение, стимулирование; по - русски чаще всего произносится как "промоушн". В сетевом маркетинге применяется для поощрения; эффективный способ развития бизнеса.


Говорим то, что чувствуем. Искренне, от сердца. Вспомните, как хозяйка говорит о своем любимом блюде, как она его готовит. Как ребенок говорит о своей любимой игрушке. Как мужчины говорят о рыбалке или своей машине. Как мама говорит о своём любимом ребёнке. Мы часами можем говорить о том, что нам нравится. Главное - это идёт от сердца. Это должно вызывать у человека чувство интриги, чтобы захватывало дыхание и хотелось увидеть, потрогать и узнать больше о том, о чём мы говорим.
Промоушн подымает ценность. Промоушн нужен тому человеку, который приходит на информацию.
Станьте профессиональными промоуторами и вы преуспеете. Делайте промоушн всему, что относится к вашему бизнесу: Себе, Медио, Альфа, Лидерам, Компании, Команде, Бизнесу, Маркетинг плану, Продукции, Событиям, Путешествию и Отдыху, Обучению. Когда мы впервые слышим , как нам люди говорят об этом, пропускаем мимо ушей. Но позже начинаем понимать, что эти фразы связаны не зря.
Научиться хвалить всё. Тогда появляется стремление либо приобрести, либо достигнуть. Промоушн – это восточная философия. На востоке поют песни всему, цветку, когда торговец стоит на рынке он хвалит свои дыни, яблоки, делает промоушн. И люди покупают, не смотря на то, что яблоки гнилые или в них червяки. Покупаю потому, что он великолепно о них говорит. И тут покупают продавца и его отношение.
Но мы то знаем, что у нас классный бизнес, у нас замечательные продукты, наставники. Мы поднимаем ценность.
Научитесь делать промоушн мастерски, и вы увидите, что произойдет в вашей сети. Делайте промоушн тому партнеру, который не преуспевает. Говорите о нем, так, как будто он завтра выполнит квалификацию, необходимую для него самого и вас. Похвала, да же если её высказать заранее, поднимает и мотивирует людей.
Промоушн в основном построен на добрых словах. Лидер, который выступает по этой теме, обычно говорит: «Выпишите максимальное количество слов для того, чтобы делать промоушн. Начиная со слов «удивительный», «превосходный».
Рекомендую почитать сказки, как там люди обращаются друг к другу. Например человек приходит к султану и говорит : «О, мудрейший!». Это тоже промоушн.

Система promotion - великая возможность усилить наш бизнес. В ней обязательно присутствуют элементы творчества и добра. Правильная разработка и реализация promotion непременно доставит вам в первую очередь моральное, а вскоре и материальное удовлетворение.



Hosted by uCoz